Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Llmd

Геймер xopoBod 29

35

"Жизнь длиною в миг" - Европейские издатели игры провалили первое большое мероприятие [обновлено еще раз! - 07.02.]

Вчерашнего дня, в 18.00 по Москве должно было начаться первое крупное мероприятие в европейской жизни игры, также известное как "sneak peek event", на которое за несколько дней до этого помпезно, аки хлеб страждущим, раздавали уникальные ключи издатели игры.

Довольно урча, геймеры регистрировались на мероприятие (ктож не любит халяву-то?), собираясь уютно скоротать время в субботний вечерок.






Ваш покорный также собрался посмотреть европейскую версию (хотя уже и бороздил просторы игры в Корее годом раньше) - главной причиной был интерес, внес ли какие-то серьезные изменения в игру почти за год "маринования" новый издатель.

И что же?

Сервера игры жили совсем недолго, буквально несколько минут, лопнув словно детский шарик, проткнутый сигареткой хулигана.

"Жизнь длиною в миг" - Европейские издатели игры провалили первое большое мероприятие [обновлено еще раз! - 07.02.]
TERA: The Exiled Realm of Arborea - "Жизнь длиною в миг" - Европейские издатели игры провалили первое большое мероприятие [обновлено еще раз! - 07.02.]"Жизнь длиною в миг" - Европейские издатели игры провалили первое большое мероприятие [обновлено еще раз! - 07.02.]

Сволочь-Гитлер бессильно скрежетал зубами в аду, так как чистокровные расовые немцы Frogster продемонстрировали все качества типичного славянского генофонда, оказавшись попросту неготовыми к тому, что тысячи любителей игры ВНЕЗАПНО в назначенное время устремились на евросервера Tera Online.

Как это могло произойти с контролируемым событием (количество ключей было ограничено издателем), мне не понятно. Ведь серверная часть игры уже давно была обкатана при старте в Корее и Японии.

На период часа ночи (по Москве), то есть спустя 7 (семь!!!) часов после запуска event-а сервера до сих пор недоступны (если быть точным, то после пары минут работы в 18.00 сервера так и не пришли в себя до предполагаемого конца мероприятия).

Логин-сервер вырублен начисто. На фейсбуке регулярно появляются сообщения, что авторы попукивая от натуги скрипя зубами работают над проблемами.

ролик, выпущенный накануне sneak peek event

хронология сообщений с facebook

18.10

Hi everyone, currently you're not able to access our login & game servers, due to the heavy load! Same goes for our forums, please wait some more time, we're working on it and will inform you, if we have news for you. ~Raven

19.10

Our IT is working on the current problems, if we have any ETA or update for you, when the servers will be available, we'll inform you. ~Raven

20.10

We're working on our hardware and our database upgrades. As soon as we have any ETA for you, we'll update you again. We're sorry for the inconvenience caused currently. ~Raven

22.10

IT, QA & the developers of TERA are currently working on the current issues with the database & servers. We don't have any ETA yet, if we have more information, we'll share them with you right away! ~Raven

02.20

We’re currently not able to tell you, when the existing problems can be solved. Therefore we cannot tell you a new start date for the sneak peek event. We continue to work on a solution as fast as possible. Of course we want to make up for the lost time, this includes additional time for our sneak peek testers.

As soon as we actually can announce a new launch date for the sneak peek, we’ll inform you right away.

Again, we’re sorry for the inconvenience caused and we continue to work on fixing the current issues as fast as possible.

в комментариях творится сущий адЪ - только на facebook оставлено около двух тысяч сообщений с "приветами" разработчикам.

О том, чем все закончилось, я напишу сюда же чуть позднее.






!update!

Итак, согласно последнему заявлению поздно ночью, проблема так и не решена. Локализаторы потерпели полное фиаско.

Одна из правдоподобных версии высказана на русскоязычных форумах игры.

LA2_Cobalt

Так вот, фроги (или ЕМЕ?) потребовали от пользователя, чтобы он выполнил полноценный вход в систему управления аккаунтами и получил от нее свой тикет, и все это по https. То есть получился такой тяжелый процесс логина, несколько https-сессий на 1 юзера. На все про все один фронт-сервер (account.tera-europe.com), работающий полностью по https. Если не ошибаюсь, статику (картинки, css, скрипты) отдает он же. Не могу знать насчет бек-энда, но фронт не распараллелен вообще. Пока вся масса народа не ломилась туда одновременно, все было ок. С началом эвента пошли запросы на установление (десятков?) тысяч https-сессий и все подохло. Это только то, что видно снаружи. Возможно, внутри также появились проблемы с базой данных и т.п.

Судя по масштабности происшествия, теперь ясно, что это не просто досадный системный сбой, а некая серьезная проблема. Будем надеяться, что Frogster ее оперативно решит и мы познакомимся с европейской версией игры в самое ближайшее время.

Ваш xopoBod

35
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «"Жизнь длиною в миг" - Европейские издатели игры провалили первое большое мероприятие [обновлено еще раз! - 07.02.]»

    Загружается
Чат