Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1gdsb2jhbc9gcguebhwagafzl3rpbguvmc8ymdawmgaaaaaaaad7oa3w

Геймер Nikolaiko 20

24

Первые оценки.

Пришло время и в свет вышла третья часть серии Ninja Gaiden. Отношение к ней у всех игроков было очень неоднозначным. Кто-то "похоронил" игру, а вместе с ней и всю серию еще до выхода, кто-то все же надеялся на лучшее, были и такие - кто считал, что продукт будет добротным. Теперь, когда Ninja Gaiden 3 вышел в свет, каждый смог сам попробовать кровь на вкус и решить для себя этого он ожидал или нет, оправдались ли его ожидания, справедливы ли были его опасения. Вынужден признать, что мне пока что заветная коробочка с диском не пришла, поэтому я вынужден довольствоваться обзорами и отзывами на форумах и игровых сайтах. Собственно о них и пойдет речь.

Первые оценки.
Ninja Gaiden 3 - Первые оценки.Первые оценки.
На Ninja Gaiden 3 было вылито много помоев еще на стадии первых геймплейных роликов и заявлений разработчиков о том, чем игра будет отличаться от предыдущих частей серии. Причин для этого было достаточно, уж очень сильно и круто решили изменить игру разработчики. После выхода игры эти потоки хлынули с новой силой. И как результат очень средние оценки игры и не очень лестные отзывы. Хотя официальные издания баллы ставят высокие :

IGN – 3/10

CVG – 8/10

Videogamer – 5/10

Metro – 8/10

OXM UK – 8/10

OXM US – 8/10

Stuff – 5/5

Мнение игравших людей достаточно однозначны - слив, какашка, отстой, включил и через десять минут выключил и все в таком же духе. Мы остановимся на самых основных моментах, поскольку их затрагивают все, кто говорит о Ninja Gaiden 3, просто оценивают и относятся к этому по-разному.

Первые оценки.
Ninja Gaiden 3 - Первые оценки.Первые оценки.
Игровой процесс (Геймплей). Пожалуй самый большой, толстый и спорный момент. Геймплей являлся (и до сих пор является) краеугольным камнем всей серии. Не было в ней запутанного и витиеватого сюжета, душераздирающих роликов и глубоких характеров. Игровой процесс - вот, что главное. Изменение геймплея в игре все связывают с уходом с проекта Итакаги и переходом руководства в руки Хаяши - создателю проекта Ninja Gaiden Sigma. Это замечание вполне справедливо и спорить с ним бесполезно. Итак, что же изменилось с приходом нового директора.
Сложность. Хардкор.
Выбор оружия.
Графика, камера, отсечение конечностей. Визуальное оформление любой игры - важно. Оно не всегда стоит на первом месте, не всегда является основным фактором успеха, но то, что она не должна отталкивать игрока своим видом в первые же нескольк минут, что у любого продукта должен быть какой-то свой стиль (пусть даже это будет пиксельарт или смешные рисованные фигурки) - вполне очевидно.
Графика.
Жестокость и кровища.
Игровая камера.
Сюжет. Ха-ха, кто бы мог подумать, что в кои веки сюжет в игре серии Ninja Gaiden станет предметом обсуждения. Все время сюжет был лишь поводом для того, чтобы запустить Рю в путешествие по очередному аду, наполненому разного рода врагами. Начиная от простых животных или людей и заканчивая самыми настоящими демонами разной величины и силы. При этом Рю всегда держался в образе брутального и молчаливого мастера-ниндзи. В третей части волшебник изумрудного города по имени Хяши, решил-таки наделить нашего дровосека сердцем. В результате наш бравый парень стал чувствовать и переживать. Тем самым Хаяши хотел привнести что-то новое, создать образ темного героя которого мучают мысли и переживания о сотнях убытих им людей (а так же замучанных в Ninja Gaiden 2 собак). Рю стал гораздо больше разговаривать и общаться с другими персонажами во время роликов. Я не знаю, что там думал горе-новатор Хаяши, но в плане характера и поведения, манеры держать себя Рю был крутым героем как раз-таки в предыдущих частях. Молчаливый угрюмый, подтверждающий каждое свое слово взмахом меча, разговаривали обычно злодеи или немногочиленные союзники нашего героя, сам Рю чаще всего обходился многозначным кивком головы. Добавить и показать внутренний мир ниндзя - идея хорошая, но вот лепить из него болтливого и харизматичного парня, по-моему, - перебор.
Первые оценки.
Ninja Gaiden 3 - Первые оценки.Первые оценки.
Наша старая знакомая снова с нами.
Мультиплеер. Эту составляющую новой игры принято ругать. И в самом деле PvP часть многопользовательской игры выглядит просто ужасно, да и на деле скорее всего является чем-то не очень хорошо реализованным и дурно пахнущим. Начиная от самой механики и заканчивая внешним видом. Здесь я целиком и полностью на стороне критиков, однако, мало кто говорит про кооперативную часть. А ведь это именно то, чего мне не хватало во всех слэшерах в которые я играл. И в Ninja Gaiden в том числе. Я понимаю, что пихать нового персонажа в сюжетную линию нельзя. Но почти в каждой игре серии присутсвовал некий Mission Mod - набор разных арен, заполненый различными монстарми, простое рубилово без каки-либо сюжетных заморочек. В том же Dante's Inferno уже была возможность поиграть в этот режим со своим товарищем, была такая возможность и у фанатов Рю, обитающих на Playstation. И мне очень хотелось чего-то такого для Ninja Gaiden для Xbox'а. И вот Ninja Gaiden 3 такую возможность предоставил. Я считаю, что вот конкретно это начинание (кооперативный мультиплеер) самое верное. Если бы Хаяши не тратил силы на PvP и коверкание одиночной компании, а все силы пустил в этом направлении было бы вообще отлично.
Первые оценки.
Ninja Gaiden 3 - Первые оценки.Первые оценки.
В мультиплееры мы встретим наших фиолетовых друзей - Ван Гельфов.
Итого. Что имеем в осадке? Очень спорный продукт, очень сильно пострадавший из-за отклонения от привычных и полюбившихся всем канонов. Однако, часть критики в адрес новой игры мне кажется необоснованой и не справедливой. Потому, что многие из тех, кто стремиться засвидетельствовать свое "почтение" имеет самое поверхностное понятие о серии. И то же время кроет игру так будто знает о чем говорит. На деле, если посадить всех кто орет, что в игре про**ли хардкор за сложность "Мастер Ниндзя" в третей части, ее не прошла бы и половина испытуемых, а может и больше. Если каждого кто орет о том, что раньше в Ninja Gaiden 2 была тактика, разное оружие, комбо, к каждому противнику свой подход распросить про это по-подробнее, чтобы привел пару примеров "разного подхода" и того как одно оружие подходит для одной ситуации а другое для других. Внезапно окажется, что, опять же, половина, если не больше "знатоков" ничего этого не делали и понятия об этом не имеют. В силу всего вышеперечисленного я могу сделать заключение (пока что основаное только на оценках и отзывах), что Ninja Gaiden 3 не дотягивает то своего предшественника, сильно не дотягивает, но и "сливным" проектом не является. Вполне возможно, что мое мнение "качнется" в любую сторону после того как я сам поиграю, но пока что вот так.

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Первые оценки.»

    Загружается
Чат